Всеобщая история Агибалова Учебник

Учебник по всемирной истории УМК под ред. Сванидзе 6 класс смотреть онлайн. Оглавление и цитаты из пособия «Агибалова, Донской: Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс — Просвещение, 2016» использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения, а также для дистанционного обучения в период невозможности посещения образовательного учреждения. Купить учебник актуального издания можно по следующей ссылке: КУПИТЬ УЧЕБНИК. Код материалов: Всеобщая история Агибалова Учебник Оглавление и ознакомительные фрагменты.

Смотрите также Учебники по истории России (обзор)

 

Всеобщая история 6 класс
(УМК Агибалова, Донской)
Учебник. ОГЛАВЛЕНИЕ

Живое Средневековье.

Глава I. Становление средневековой Европы (VI–XI века).
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI–VIII веках.
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье.
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого.
§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX–XI веках.
§ 5. Англия в раннее Средневековье.

Глава II. Византийская империя и славяне в VI–XI веках.
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.
§ 7. Культура Византии.
§ 8. Образование славянских государств.

Глава III. Арабы в VI–XI веках.
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
§ 10. Культура стран халифата.

Глава IV. Феодалы и крестьяне.
§ 11. Средневековая деревня и её обитатели.
§ 12. В рыцарском замке.

Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе.
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
§ 14. Торговля в Средние века.
§ 15. Горожане и их образ жизни.

Глава VI. Католическая церковь в XI—XIII веках. Крестовые походы.
§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики.
§ 17. Крестовые походы.

Глава VII. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI–XV века).
§ 18. Как происходило объединение Франции.
§ 19. Что англичане считают началом своих свобод.
§ 20. Столетняя война.
§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии.
§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове.
§ 23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV веках.

Глава VIII. Славянские государства и Византия в XIV–XV веках
§ 24. Гуситское движение в Чехии.
§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова

Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века.
§ 26. Образование и философия.
§ 27. Средневековая литература.
§ 28. Средневековое искусство.
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии.
§ 30. Научные открытия и изобретения.

Глава X. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века.
§ 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония.
§ 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки

Наследие Средних веков в истории человечества.
Словарь основных понятий.
Советуем прочитать.
Интернет-ресурсы и CD по истории Средних веков.


 

Как работать с учебником

Дорогие ребята!

В учебнике 10 глав, разделённых на параграфы. Перед каждой главой есть вопрос, ответ на который вы найдёте, изучал материал главы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов. Обращаем ваше внимание, что при упоминании имён выдающихся деятелей в скобках указаны даты их жизни, а у правителей государств — годы их пребывания у власти. Исторические термины, понятия, имена, названия выделены курсивом, важнейшие даты — жирным шрифтом. Интересные дополнительные факты помещены внизу страницы и выделены зелёным цветом.

Во многие параграфы включены отрывки из подлинных документов Средневековья. Они отмечены голубым цветом. Отвечая на вопросы и задания к документу, вы лучше уясните его суть.

Рассматривая рисунки, вы сможете представить себе жизнь людей Средневековья: они работали иными орудиями, их дома и одежда отличались от современных. На исторических картах вы найдёте регионы и города, где происходили события. Вопросы и задания к картам и иллюстрациям акцентируют ваше внимание на рассмотрении деталей, сопоставлении изображений, позволят сделать собственные выводы.

Изучая новое, важно постоянно повторять пройденное. Вопросы перед параграфом помогут вспомнить изученный материал, связанный с новым. Вопросы и задания после параграфа разделены на два уровня. Рубрика «Проверьте себя» отмечена значком (?) и ориентирует на работу с полученной информацией: её упорядочивание, пересказ, составление планов, схем, таблиц.

В рубрике «Подумайте», выделенной значком (_)вас ждут собственные исследования, размышления над проблемами, сочинения от лица исторического персонажа, работа в парах и группах. Выполнение многих заданий этой рубрики потребует обращения к дополнительным источникам информации. Список литературы и интернет-ресурсов вы найдёте в конце учебника.

Выполнение всех заданий рубрики «Подумайте» не является обязательным. Выберите наиболее заинтересовавшие вас вопросы и задания.

Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги. Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания, а также рубрику «Творческие задания и проекты». Советуем вам совместно со взрослыми и с учителем заранее просмотреть их список и выбрать для себя тему, над которой вы будете работать. На подготовку проектов требуется время для знакомства с дополнительными источниками информации, а также помощь взрослых и одноклассников.

В конце учебника имеется словарь основных понятий.

История очень увлекательная наука. А прошлое человечества хранит ещё много тайн. Кто знает, может быть, именно вам предстоит открыть их.

 


Вы смотрели: Учебник по всемирной истории УМК под ред. Сванидзе 6 класс. Оглавление и цитаты из пособия 2016 года использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения. Код материалов: Всеобщая история Агибалова Учебник Оглавление.

Смотрите также другие Учебники по всеобщей истории

Смотрите также Учебники по истории России

Похожие записи

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки: от 1 часа до 3 дней.