Учебник по всемирной истории УМК под ред. Сванидзе 6 класс смотреть онлайн. Оглавление и цитаты из пособия «Агибалова, Донской: Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс — Просвещение, 2016» использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения, а также для дистанционного обучения в период невозможности посещения образовательного учреждения. Купить учебник актуального издания можно по следующей ссылке: КУПИТЬ УЧЕБНИК. Код материалов: Всеобщая история Агибалова Учебник Оглавление и ознакомительные фрагменты.
Смотрите также Учебники по истории России (обзор)
Всеобщая история 6 класс
(УМК Агибалова, Донской)
Учебник. ОГЛАВЛЕНИЕ
Живое Средневековье.
Глава I. Становление средневековой Европы (VI–XI века).
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI–VIII веках.
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье.
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого.
§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX–XI веках.
§ 5. Англия в раннее Средневековье.
Глава II. Византийская империя и славяне в VI–XI веках.
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.
§ 7. Культура Византии.
§ 8. Образование славянских государств.
Глава III. Арабы в VI–XI веках.
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
§ 10. Культура стран халифата.
Глава IV. Феодалы и крестьяне.
§ 11. Средневековая деревня и её обитатели.
§ 12. В рыцарском замке.
Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе.
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
§ 14. Торговля в Средние века.
§ 15. Горожане и их образ жизни.
Глава VI. Католическая церковь в XI—XIII веках. Крестовые походы.
§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики.
§ 17. Крестовые походы.
Глава VII. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI–XV века).
§ 18. Как происходило объединение Франции.
§ 19. Что англичане считают началом своих свобод.
§ 20. Столетняя война.
§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии.
§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове.
§ 23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV веках.
Глава VIII. Славянские государства и Византия в XIV–XV веках
§ 24. Гуситское движение в Чехии.
§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века.
§ 26. Образование и философия.
§ 27. Средневековая литература.
§ 28. Средневековое искусство.
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии.
§ 30. Научные открытия и изобретения.
Глава X. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века.
§ 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония.
§ 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Наследие Средних веков в истории человечества.
Словарь основных понятий.
Советуем прочитать.
Интернет-ресурсы и CD по истории Средних веков.
Как работать с учебником
Дорогие ребята!
В учебнике 10 глав, разделённых на параграфы. Перед каждой главой есть вопрос, ответ на который вы найдёте, изучал материал главы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов. Обращаем ваше внимание, что при упоминании имён выдающихся деятелей в скобках указаны даты их жизни, а у правителей государств — годы их пребывания у власти. Исторические термины, понятия, имена, названия выделены курсивом, важнейшие даты — жирным шрифтом. Интересные дополнительные факты помещены внизу страницы и выделены зелёным цветом.
Во многие параграфы включены отрывки из подлинных документов Средневековья. Они отмечены голубым цветом. Отвечая на вопросы и задания к документу, вы лучше уясните его суть.
Рассматривая рисунки, вы сможете представить себе жизнь людей Средневековья: они работали иными орудиями, их дома и одежда отличались от современных. На исторических картах вы найдёте регионы и города, где происходили события. Вопросы и задания к картам и иллюстрациям акцентируют ваше внимание на рассмотрении деталей, сопоставлении изображений, позволят сделать собственные выводы.
Изучая новое, важно постоянно повторять пройденное. Вопросы перед параграфом помогут вспомнить изученный материал, связанный с новым. Вопросы и задания после параграфа разделены на два уровня. Рубрика «Проверьте себя» отмечена значком (?) и ориентирует на работу с полученной информацией: её упорядочивание, пересказ, составление планов, схем, таблиц.
В рубрике «Подумайте», выделенной значком (_)вас ждут собственные исследования, размышления над проблемами, сочинения от лица исторического персонажа, работа в парах и группах. Выполнение многих заданий этой рубрики потребует обращения к дополнительным источникам информации. Список литературы и интернет-ресурсов вы найдёте в конце учебника.
Выполнение всех заданий рубрики «Подумайте» не является обязательным. Выберите наиболее заинтересовавшие вас вопросы и задания.
Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги. Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания, а также рубрику «Творческие задания и проекты». Советуем вам совместно со взрослыми и с учителем заранее просмотреть их список и выбрать для себя тему, над которой вы будете работать. На подготовку проектов требуется время для знакомства с дополнительными источниками информации, а также помощь взрослых и одноклассников.
В конце учебника имеется словарь основных понятий.
История очень увлекательная наука. А прошлое человечества хранит ещё много тайн. Кто знает, может быть, именно вам предстоит открыть их.
Вы смотрели: Учебник по всемирной истории УМК под ред. Сванидзе 6 класс. Оглавление и цитаты из пособия 2016 года использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения. Код материалов: Всеобщая история Агибалова Учебник Оглавление.
Смотрите также другие Учебники по всеобщей истории
Смотрите также Учебники по истории России