Математика Мерзляк. Ответы на упр. 830 — 918

Математика Мерзляк (6 класс). § 29. Положительные и отрицательные числа. § 30. Координатная прямая. § 31. Целые числа. Рациональные числа. § 32. Модуль числа. Ответы на упр. 830 — 918 к учебнику УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Пособие в формате готовых домашних работ (ГДЗ) для родителей, а также при домашнем и семейном обучении.

 


Математика Мерзляк.
Ответы на упр. 830 — 918

 

§ 29. Положительные и отрицательные числа
(упр. 830 — 845)

§ 30. Координатная прямая
(упр. 846 — 870)

§ 31. Целые числа. Рациональные числа

(упр. 871 — 893)

§ 32. Модуль числа (упр. 894 — 918)

 

Транскрипт, фрагмент некоторых ответов

§ 29. Положительные и отрицательные числа.

832. Говерла (Карпаты) +2061; Желоб Пуэрто-Рико (Атлантический океан) —8742; Канченджанга (Гималаи) +8585; Эльбрус (Кавказ) +5642; Зондский желоб (Индийский океан) —7729; Гренландское море —5527.
838. По условию, температура могла понизиться на 5° С: — 2 — 5 = — 7° С. Температура могла повыситься на 5° С: -2 + 5 = 3°С.
Ответ: —7 ° С или +3 ° С.
839. По условию, температура могла понизиться на 4 ° С: —3 — 4 = —7 ° С. Температура могла повыситься на 4° С: -3 + 4 = 1°С.
Ответ: —7° С или +1°С.
840. Найдем количество дубов в парке: 150 + 150 * 2/15 = 170 д. Найдем количество берез: 170 • 23/34 = 115 б. Найдем количество лип: (150 + 170 + 115) • 20/87 = 100 л. Теперь мы можем найти количество деревьев в парке: 150 + 170 + 115 + 100 = 535 д.
Ответ: 535 д. в парке.

§ 30. Координатная прямая.

846. Ответ: а) А(2); В(4); С(8); D(-2); E(-5); F(-9); М(—10); К(13); б) А(3); В(5); С(-2); D(-4); E(—6); F(1,5); М(-2,5); К(-6,5).
847. Ответ: а) А(1); В(4); С(6); D(-1); Е(-4); F(-7); М(-1/2); К(2,5); б) A(10); В(20); С(30); D(—10); Е(5); F(-25); М(-32,5); К(—2,5).

868. Пусть теннисистов в классе х, пловцов — у. По условию задачи составим равенство: х/6 = y/5. По свойству пропорции 5х = 6у, следовательно, Теннисистов в классе больше. Ответ: теннисистов в классе больше.
869. Найдем, каким стало число: 50 + 50 • 5 = 300. Теперь можно определить, во сколько раз число увеличилось: 300 : 50 = 6.
Ответ: в 6 раз.
870. Поскольку стаканов на столе нечетное число, для того, чтобы все стаканы стояли правильно, их нужно перевернуть нечетное количество раз. По условию задачи, за один раз можно перевернуть четное число стаканов — 4. Следовательно, таким образом нельзя перевернуть все стаканы. Ответ: нельзя.

§ 31. Целые числа. Рациональные числа.

884. Ответ: 1) отрицательное; 2) положительное; 3) ноль.
885. Ответ: да, если это число — 0.
886. Ответ: если а — положительное число, то оно расположено справа от нуля; если а — отрицательное число, то положительным будет —а, следовательно, —а будет расположено справа от нуля.
887. Ответ: 0,3; 0,5; 0,7.
888. Ответ: нет, поскольку 1000 — четное число, а между двумя противоположными числами расположено нечетное количество чисел.

§ 32. Модуль числа.

904. Ответ: -17,6; 15; 8,6; -6,8; -2,2; 0,9; 0.
905. Ответ: 0,4; —2,8; 3; 4,7; —9,4; —10,5.
906. Ответ: —3; —2; —1; 0; 1; 2; 3.
907. Ответ: 10; 11; 12; -13; -20; -23.

 


Вы смотрели: Математика Мерзляк (6 класс). § 29. Положительные и отрицательные числа. § 30. Координатная прямая. § 31. Целые числа. Рациональные числа. § 32. Модуль числа. Ответы на упр. 830 — 918 к учебнику УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Пособие в формате готовых домашних работ (ГДЗ) для родителей, а также при домашнем и семейном обучении.

Похожие записи

Leave a Comment