География 6 Алексеев §29 «Учимся с «Полярной звездой» (4)» онлайн версия для ознакомления и покупки учебника «Алексеев, Николина, Липкина: География. 5-6 классы. Учебник — М.: Просвещение» (Полярная звезда). Цитаты из учебника 2019 года использованы в учебных целях для семейного, заочного и дистанционного обучения.
География 6 класс (Полярная звезда) § 29.
<< § 28 Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ § 30 >>
§ 29. Учимся с «Полярной звездой» (4)
Выполняем проектное задание
Вам предстоит выполнить проектное задание. Ваша задача проложить маршрут на карте и заполнить «Круизный маршрутный лист путешественника».
Представьте, что вы всем классом отправляетесь в морское путешествие круиз по крупным островам мира. Ваш корабль «Александр Суворов» выходит из Санкт-Петербурга и направляется к острову Новая Гвинея. Маршрут предусматривает остановки на островах: Великобритания, Мадагаскар, Шри-Ланка, Суматра, Ява, Калимантан.
По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или группой. Карта с маршрутом должна быть у каждого своя. Маршрутный лист можно сделать один на группу. Учитель распределит работу над заданием между участниками.
Начните работу с изучения физической карты полушарий в географическом атласе или на с. 178–179 Приложения.
- Выясните, в каком направлении от вашего населённого пункта находится Санкт-Петербург. Каково расстояние от него до Санкт-Петербурга?
Узнайте, как добраться до Санкт-Петербурга (поездом или самолётом), сколько времени займёт дорога (можно выяснить в Интернете пли в справочной по телефону либо расспросить старших). - Найдите на физической карте Санкт-Петербург п острова, указанные в маршруте. Подпишите их на контурной карте.
- Проложите маршрут на контурной карте, обозначайте путь цветной линией:
– от Санкт-Петербурга по Балтийскому морю к острову Великобритания;
– через Гибралтарский пролив по Средиземному морю;
– через Суэцкий канал по Красному морю;
– обогнув полуостров Сомали – к острову Мадагаскар;
– от Мадагаскара – к острову Шри-Ланка;
– от Шри-Ланки – к островам Суматра, Ява, Калимантан и Новая Гвинея. - Придумайте название контурной карте.
Маршрутный лист можно оформить как таблицу в тетради или на отдельном листе либо подготовить в электронном виде. Художественно оформите маршрутный лист, подобрав фотографии (например, как рис. 66, 67), рисунки. - Заполните «Круизный маршрутный лист путешественника»:
Маршрут обратного пути в Санкт-Петербург продумайте сами. Нанесите обратный маршрут на контурную карту другим цветом. Подпишите крупные географические объекты, мимо которых вы будете проплывать.
В завершение работы вы получите готовый продукт, включающий:
а) заполненный «Круизный маршрутный лист путешественника»;
б) оформленную контурную карту.
По указанию учителя работу можно дополнить, приложив «Багажный лист путешественника». Задача – составить список вещей, которые вы возьмёте с собой в круиз. В списке не должно быть больше чем 15 пунктов, а необходимость каждой вещи следует обосновать.
Оцените свои результаты. Определите, что получилось легко, что оказалось трудным, что, может быть, не удалось. Обсудите с учителем и с товарищами, как улучшить свой результат.
Вы смотрели: География 6 Алексеев §29 онлайн версия для ознакомления и покупки учебника «Алексеев, Николина, Липкина: География. 5-6 классы. Учебник — М.: Просвещение».
<< § 28 Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ § 30 >>