География 6 Алексеев §29

География 6 Алексеев §29 «Учимся с «Полярной звездой» (4)» онлайн версия для ознакомления и покупки учебника «Алексеев, Николина, Липкина: География. 5-6 классы. Учебник — М.: Просвещение» (Полярная звезда). Цитаты из учебника 2019 года использованы в учебных целях для семейного, заочного и дистанционного обучения.

География 6 класс (Полярная звезда) § 29.

<< § 28   Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ   § 30 >>

§ 29. Учимся с «Полярной звездой» (4)

Выполняем проектное задание

Вам предстоит выполнить проектное задание. Ваша задача проложить маршрут на карте и заполнить «Круизный маршрутный лист путешественника».

Представьте, что вы всем классом отправляетесь в морское путешествие круиз по крупным островам мира. Ваш корабль «Александр Суворов» выходит из Санкт-Петербурга и направляется к острову Новая Гвинея. Маршрут предусматривает остановки на островах: Великобритания, Мадагаскар, Шри-Ланка, Суматра, Ява, Калимантан.

По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или группой. Карта с маршрутом должна быть у каждого своя. Маршрутный лист можно сделать один на группу. Учитель распределит работу над заданием между участниками.

Начните работу с изучения физической карты полушарий в географическом атласе или на с. 178–179 Приложения.

География 6 Алексеев §29


География 6 Алексеев §29

  1. Выясните, в каком направлении от вашего населённого пункта находится Санкт-Петербург. Каково расстояние от него до Санкт-Петербурга?
    Узнайте, как добраться до Санкт-Петербурга (поездом или самолётом), сколько времени займёт дорога (можно выяснить в Интернете пли в справочной по телефону либо расспросить старших).
  2. Найдите на физической карте Санкт-Петербург п острова, указанные в маршруте. Подпишите их на контурной карте.
  3. Проложите маршрут на контурной карте, обозначайте путь цветной линией:
    – от Санкт-Петербурга по Балтийскому морю к острову Великобритания;
    – через Гибралтарский пролив по Средиземному морю;
    – через Суэцкий канал по Красному морю;
    – обогнув полуостров Сомали – к острову Мадагаскар;
    – от Мадагаскара – к острову Шри-Ланка;
    – от Шри-Ланки – к островам Суматра, Ява, Калимантан и Новая Гвинея.
  4. Придумайте название контурной карте.
    Маршрутный лист можно оформить как таблицу в тетради или на отдельном листе либо подготовить в электронном виде. Художественно оформите маршрутный лист, подобрав фотографии (например, как рис. 66, 67), рисунки.
  5. Заполните «Круизный маршрутный лист путешественника»:
    География 6 Алексеев §29
    Маршрут обратного пути в Санкт-Петербург продумайте сами. Нанесите обратный маршрут на контурную карту другим цветом. Подпишите крупные географические объекты, мимо которых вы будете проплывать.

В завершение работы вы получите готовый продукт, включающий:
а) заполненный «Круизный маршрутный лист путешественника»;
б) оформленную контурную карту.

По указанию учителя работу можно дополнить, приложив «Багажный лист путешественника». Задача – составить список вещей, которые вы возьмёте с собой в круиз. В списке не должно быть больше чем 15 пунктов, а необходимость каждой вещи следует обосновать.

Оцените свои результаты. Определите, что получилось легко, что оказалось трудным, что, может быть, не удалось. Обсудите с учителем и с товарищами, как улучшить свой результат.

 


Вы смотрели: География 6 Алексеев §29 онлайн версия для ознакомления и покупки учебника «Алексеев, Николина, Липкина: География. 5-6 классы. Учебник — М.: Просвещение».

<< § 28   Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ   § 30 >>

 

Похожие записи

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки: от 1 часа до 3 дней.